Шипилова Юлия Игоревна — учитель логопед

Образование:  Высшее, НФИ КеМ ГУ, бакалавр,  специальность

дефектологическое образование детей с нарушением речи,  2019г.

Переподготовка:

НФИ КеМ ГУ,   учитель – логопед, 2019г.

Общий стаж:  3 года, педагогический стаж 1 год

Квалификационная категория: первая

Курсы повышение квалификации:

«Центр непрерывного образования и инноваций», г. Санкт-Петербург

«Логопедическая помощь в системе образования: методика коррекционно-

педагогической работы», 72 часа 31.07.2020г.

Педагогическое досье

Надо уметь правильно произносить звуки
слова, фразы. Научившись этому так, чтобы
все это вошло в привычку, – можно творить».
К.С. Станиславский

 Учитель-логопед… Что же это за специалист? «Логос» в переводе с греческого – «слово». Вторая часть слова «логопед» «пайдео» – в переводе с греческого означает учить, воспитывать. Учить правильным словам, грамотной речи. И это моя главная профессиональная задача. Учитель-логопед – это нужный и важный специалист! Это «лекарь» речи! В данной профессии необходимы знания, как из области медицины, так и – педагогики. Невозможно научить ребенка выговаривать звуки, слова – не имея знаний о медицинском диагнозе, о его осложнениях; не зная анатомического строения органов артикуляции.

Свою логопедическую работу я представляю в виде большого айсберга, где дефекты звукопроизношения всего лишь его маленькая верхушка, видная всем. А там, под толщей воды, скрывается нечто большее.  Не видное никому, кроме специалиста. А эти проблемы влекут за собой еще более страшные последствия – неуверенность в себе, замкнутость, стеснительность. Именно поэтому моя профессия выбрана не зря. Ведь, действительно, от моей качественной работы может зависеть будущее детей. Смогут ли они красиво и без ошибок писать, чисто говорить, строить свои высказывания. Может кто-то из них будет врачом, телеведущим. А может, так же как и я, станет учителем-логопедом.

Я стараюсь быть для детей не просто учителем, а тем человеком, которому можно довериться, который никогда не подведет, не оставит, который обязательно научит правильно и верно говорить. Стараюсь в каждом ребенке найти то особенное, чем он может гордиться. Раскрыть все его потенциальные возможности, которые в будущем обязательно приведут его к нужному успеху. Учить ребёнка правильной, красивой речи, учить весело и увлечённо, дать возможность поверить в свои силы, понять, что любой ребёнок талантлив и успешен, вот, на мой взгляд, основная моя задача, как логопеда. Ведь в каждом человеке – солнце! Только дайте ему светиться! На своих занятиях я не просто учитель – я актриса, сценарист, волшебница, которая за руку может отвести в сказу, в волшебство. Каждое занятие это что – то неповторимое, запоминающееся. Мне очень радостно на душе, когда ребята вновь и вновь просятся ко мне на занятия. Для меня это выше всех похвал. Но еще большую радость я испытываю от того, что иду к ним на занятия.