“Лесенка успеха-2021”

Ожиганова Татьяна Александровна

воспитатель старшей группы “Васильки”

 дата рождения

 

          25.05.1984г.
 

Образование

 

Средне – специальное «Новокузнецкое  педагогическое училище №1», 2004г.

Квалификация: учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области коррекционно-развивающего образования.

Являюсь слушателем 1 курса АНО ДПО «ОЦ «Каменный город», дошкольная педагогика и психология, 2019 г.

Специальность: преподавание в начальных классах

Общий стаж: 13 лет
Педагогический стаж: 13 лет
Квалификационная категория: первая квалификационная категория
Курсы повышения квалификации: «КРИРПО»,   “Организация сопровождения профессионального самоопределения воспитанников и обучающихся” 144ч.,  2019г.

МАОУ ДПО ИПК, “Разработка и реализация адаптированной основной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья” 108ч.,2020г.

 

                                                       Педагогическое досье

«Воспитатель – это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает воспитатель, зависит и то, чему он научит своих воспитанников».

                                                                                                    К. Гельвеций

Для меня моя профессия – это возможность находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей: глаза, жадно ловящие каждое слово, взгляд и жест; глаза готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца. От того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель детского сада – это состояние души. Работа воспитателя – не просто труд. Это, прежде всего, способность к отречению, умение отдать всего себя, без остатка, видеть в этом свет.

Моя главная цель – развить даже самые крошечные задатки ребёнка, вовремя заметить «искорку», которая с рождения заложена в каждом ребёнке. В умении разглядеть эту искру, не дать ей погаснуть, и состоит талант педагога.

Детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него.

Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое. Чтобы соответствовать современным требованиям воспитания я прохожу, курсы повышения квалификации, занимаюсь самообразованием, обогащая свои знания, изучая литературу.

Моё педагогическое кредо: «Совершенству нет предела!» – поэтому творить хочется всегда, и только потом пожинать плоды своего творчества. Своими знаниями я делюсь не только с детьми, но и с педагогами, с теми, кто, так же как и я, стремится к совершенству.

Мой педагогический стаж составляет 13 лет. Возможно, изменится мой педагогический взгляд на воспитание и обучение дошкольников, но одно знаю точно: я люблю свою профессию, свой детский сад, своих воспитанников и коллег.

Мне очень нравиться наблюдать за поведением детей, как по разному они относятся друг к другу, животным, игрушкам. Все больше убеждаюсь в том, что светлые, добрые чувства нужно воспитывать в детях постоянно, чтобы в детских сердцах утвердилось заботливое отношение  ко всему живому.

Заботясь о здоровье и всестороннем развитии детей, поддерживая у них доброе, жизнерадостное настроение, стремлюсь сделать счастливым каждого ребенка.  Для детей стараюсь быть другом, опорой, в одних случаях я им советую, объясняю, в других играю вместе с ними. Вместе радуемся достигнутым вершинам.

В нашем образовательном учреждении создана спокойная обстановка, дети играют, рисуют, лепят, поют и пляшут. В группе создаю центры активности, в которых детям предлагаю серии игр: где с легкостью они могут взять любимую игрушку для игры, разложить настольные игры. Так жизнь детей наполняется радостью от прибывания в детском саду.

Профессия воспитателя дает мне возможность каждый день совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической практики. Чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир необходимы разнообразные знания.

Каждый день с удовольствием идти на работу – это счастье, которое дано не каждому, но я счастливый человек, потому что нашла свое призвание и занимаюсь любимым делом!

                                    Награды и достижения

 

  

     

   

 

ЭССЕ – “Моя педагогическая философия”      эссе

  “Презентация опыта работы”

Дополнительная образовательная программа  “Финансовая грамотность”

Педагогический проект “Маленькие финансисты”

Kартотека  ООД по финансовой грамотности

Картотека игр по финансовой грамотности.

Организованная образовательная деятельность
«Обучение Буратино финансовой грамотности»